Минфин России и Казначейство России разъяснили вопросы ведения учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юрлиц – получателей целевых средств

Минфин России и Казначейство России разъяснили вопросы ведения учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юрлиц – получателей целевых средств
Wavebreakmedia / Depositphotos.com

В совместном письме даны разъяснения в связи с изменениями, внесенными в постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 47, в соответствии с которыми Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета (за исключением организаций, выполняющий государственный оборонный заказ), раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности не применяются юридическими лицами при использовании полученных ими на основании государственных контрактов средств, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 21 февраля 2019 г. №№ 09-01-05/11480, 07-04-05/22-3551).

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца

Так, отмечается, что положениями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ “О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов” (далее – Закон № 459-ФЗ) установлено, что при казначейском сопровождении целевых средств юридические лица ведут раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту. Кроме этого, подп. “в” п. 6 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. № 1765 в том числе предусмотрено, что при казначейском сопровождении целевых средств в соответствующие договоры и контракты включаются условия об обязанности юридического лица вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту и договору. Подпунктом “ж” п. 36 постановления Правительства РФ от 28 декабря 2018 г. № 1702 также установлена обязанность головного исполнителя (исполнителя) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.

Таким образом, подчеркивают специалисты министерства и ведомства, при казначейском сопровождении целевых средств юридические лица обязаны вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного (муниципального) контракта, контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством РФ, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Законом № 459-ФЗ.

Источник: news-ria.ru

Добавить комментарий

*

5 × 2 =